Анализы проводимые в клинике «Вэйси»

• Внимание!сделать анализы крови собаке и кошке в обнинске
 тел. 8-910-912-57-72,8(484)39 57684.
Наш адрес изменился с 01 февраля 2020г, клиника переехала, находимся на пр.Ленина, д.137, корп.4 в торце здания со стороны леса.

Анализы играют важную роль в постановке правильного диагноза болезней собак и кошек, ведь порой владелец не может определить, где и что болит у питомца. Однако он видит, что животное становится вялым и скучным. потерял аппетит, не играет. Такие симптомы могут быть при различных болезнях. Поэтому компетентный ветеринар предложит сделать ряд анализов. Как минимум, нужно хотя бы взять анализы крови собаки, анализы крови кошки и анализ кала, мочи.

Одна из привлекательных особенностей нашей клиники – возможность проведения комплекса исследований на базе хорошо оборудованных современных лабораторий. Мы  работаем с тремя московскими крупнейшими ветеринарными лабораториями:

• Нуклеом
  • Веттест
  • Лаборатория доктора Митрохина.

Каждый день, включая выходные и праздники, курьеры лабораторий заезжают к нам в ветклинику и забирают все имеющиеся анализы, на следующий день по почте высылают результат. Все происходит легко и просто.

А ведь еще несколько лет назад обследование было доступно только homo sapiens, а для животных представляло довольно большую проблему. Теперь же в помещении ветклиники «Вэйси» осуществляется УЗИ диагностика животных и различные виды анализов, которые перечислены в нашем прайсе.

Проводимый у нас анализ крови у собак, кошек, позволяет даже при отсутствии видимых признаков определять внутренние отклонения в организме животного. А ветеринар на основании полученных материалов имеет возможность ускорить процесс исцеления своих пациентов. К тому же с помощью используемых лабораторией новейших технологий собака избавляется от ощущений боли и стресса.

Получив возможность проводить в своей лаборатории анализ мочи у собак, кошек, мы значительно увеличили шансы более точного диагностирования, безошибочного назначения эффективного лечения, различного рода профилактических мероприятий.

Следовательно, сегодня хозяева могут быть более уверенными, что их любимая кошка или другое животное избежит многих проблем со здоровьем на всех этапах своего развития. Ведь нередко именно благодаря своевременности такого исследования многим хозяевам удается выявлять угрозы и спасать жизнь своим питомцам.

Мы с пониманием относимся к проблемам хозяев наших пациентов и предоставляем информацию о результатах анализов и соответствующую консультацию не только во время визита к врачу, но и по телефону.

Прайс на анализы

Название

Цена,  руб. с  НДС

Биохимический анализ крови.

Стандартный набор 24 показателя стоит 1000руб,

один показатель отдельно – 50 руб. Невозможно опубликовать всю информацию по анализам, поэтому

цены уточняйте, пожалуйста, по телефону.

Вирусные инфекции.

Собака

1

Бак.посев с выделением возбудителя и чувств к а/б

1000

9

Дирофиляриоз

500

Анализы,  могут рассказать о многом. Результаты их необходимо сохранять в определенной папочке, чтобы иметь возможность во время обращения в клинику проследить развитие заболевания.  Именно это поможет выявить не только нарушения в организмах кошек и собак, но и позволят вести своеобразный контроль того, как идет лечение.
Основные анализы, необходимые для правильной постановки диагноза:
1) Общеклинический анализ крови.
Анализ показывает, есть ли воспалительные процессы в организме кошки или  собаки, анемии, обезвоживание, а также новообразования органов или системы крови( лейкоз).
2) Биохимический анализ крови.
Этот анализ очень важен в диагностике заболеваний и оценки состояния организма животного. Анализ показывает основную информацию о состоянии печени, почек, сердца, поджелудочной железы, кишечника.
3) Общий анализ мочи.
Очень важный анализ для оценки работы почек, покажет имеются ли в мочевыделительной системе какие-либо воспалительные процессы или гормональные нарушения в виде сахарного диабета. Проводится исследование осадка мочевого пузыря, которое позволяет ветеринару оценить риск развития мочекаменной болезни или цистита.
Кристаллы соли в моче  говорят о наличии мочекаменной болезни.